Результаты работы по обращениям граждан

Обобщенная информация о работе

Администрации Степновского сельского поселения

с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), результаты рассмотрения этих обращений и принятые меры

за 2019 год



Обращение граждан в орган местного самоуправления - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации.Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населением за деятельностью органов местного самоуправления.

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в Администрации Степновского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Степновского  сельского поселения.

В Администрацию Степновского  сельского поселения за 2019 год поступило  2231  обращение.

Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства.


На втором месте по количеству поступивших обращений - справочные функции – 1756 обращений


По-прежнему актуальными остаются вопросы:

-конфликты на бытовой почве - 24 обращения. 


- отлов бездомных животных - 62 обращения.

Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием. Глава Администрации Степновского  сельского поселения  ведёт прием граждан в соответствии с графиком.

На приёме у Главы Администрации за 2019 год побывало более 300 граждан